CREATIVE WINE – №1 В РОССИИ!
CREATIVE WINE - это молодая и динамично развивающаяся компания-производитель алкогольной плодовой продукции высокого качества.
Миссия компании CREATIVE WINE — дарить нашим потребителям удовольствие от вкусной и качественной продукции. Повышать культуру потребления алкогольных напитков в России, укреплять здоровье нации путем создания более здоровой и достойной альтернативы пиву и водке, а также путем популяризации мировой культуры.
Компания CREATIVE WINE стремится возродить традиции изготовления натуральной отечественной плодовой продукции, стать лидером производства в России. Федеральный бренд CREATIVE WINE, зарегистрированная торговая марка Весьегонского винзавода, основанного в 1914 году.
Вся алкогольная плодовая продукция, выпускаемая под брендом CREATIVE WINE - 100% натуральная, без ароматизаторов и красителей.
На сегодняшний день Весьегонский винзавод выпускает широкий ассортимент алкогольной плодовой (исходный материал - фрукты и виноград) продукции, полностью отвечающих высоким стандартам качества, и продолжает интенсивно завоевывать алкогольный рынок.
ИСТОРИЯ ВЕСЬЕГОНСКОГО ВИНЗАВОДА
Весьегонский винзавод был основан в 1914 году купцом Ефремовым, хотя история изготовления алкогольной плодовой продукции в этих землях на границе Тверской и Вологодской уходит корнями, по меньшей мере, в XVI век. Уже тогда Весьегонск был одним из крупнейших центров торговли Северо-Западной Руси, а затем и Российской Империи, и был знаменит своими ярмарками, куда приезжали купцы со всей России. Особой популярностью у гостей села, а затем и города, пользовались местная алкогольная плодовая продукция, рецепты изготовления которой которых бережно хранились и передавались из поколения в поколение жителями Весьегонска.
Основным ингредиентом была и остается клюква, произрастающая в обширных лесах Весьегонского района. Спустя менее 20 лет с момента основания, в 30-е годы, завод, получивший название «Клюквенный», выпускал широкий ассортимент продукции из ягоды русского севера – кроме алкогольной плодовой продукции это были соки, а также экстракты и сушеные ягоды, активно использовавшиеся кондитерами.
В советское время Весьегонский завод занимал первое место в стране по объему выпуска алкогольной плодовой продукции – к 1980 году этот показатель составлял практически 20 миллионов бутылок клюквенной, брусничной, черничной и рябиновой алкогольной продукции. Эксклюзивным продуктом завода в то время было также продукция из черемухи.
Популярность продукции завода была так высока, что весьегонская алкогольная плодовая продукция шла на экспорт и ценилась даже в такой традиционно винодельческой стране, как Франция.
В 2006 году начался процесс модернизации завода, который охватил все стороны его деловых активностей – от контроля качества производственного процесса до брендинга. Сегодня продукция завода поступает на рынок под именем Creative Wine, которое как нельзя лучше передает подход команды молодых и энергичных профессионалов, ставших во главе знаменитого производства с вековой историей.
К 2009 году завод был полностью реконструирован – в дополнение к строительству нового офисного здания был произведен капитальный ремонт всех помещений, а также было установлено новейшее оборудование из Италии и Германии.
Одновременно с этим бренд Creative Wine продолжил развитие традиционной линейки клюквенной алкогольной плодовой продукции – в 2009 году покупателям была представлена "Flirtini Klukva", изготовленная из ягод клюквы. Алкогольная плодовая продукция «Флиртини Клюква» ознаменовала возвращение завода к своим корням и возрождение отечественных традиций изготовления алкогольной плодовой продукции.
Сегодня портфолио Весьегонского завода включает в себя более 40 позиций, из которых центральное положение занимают фирменная клюквенная алкогольная плодовая продукция Гудбери (Goodberry), которая пользуется неизменным и постоянно растущим спросом по всей России! С 2006 года, который можно по праву считать годом нового рождения завода, продукция из Весьегонска получила множество наград и высоких оценок на отраслевых выставках международного уровня.